«Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды» (Ф. Вольтер)

Открыты вакансии на должности:

Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает студентов для прохождения практики!

logo1

Если Вы хотите применить теоретические знания, полученные в ВУЗе, на практике, ознакомиться со структурой одного из крупнейших региональных банков, проявить себя и получить возможность дальнейшего трудоустройства, то приходите к нам!

Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!

"ПАТРА" приглашает выпускников и студентов старших курсов

ptrУважаемые выпускники и студенты старших курсов УрГЭУ!
Пивоваренная компания "Патра" предоставляет возможность трудоустройства.

TPM специалист (специалист по бережливому производству)

Голландский концерн Heineken объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста по бережливому производству (срочный трудовой договор с апреля 2014 года в связи с выходом в декрет основного специалиста)

Уральский банк ОАО "Сбербанк России" приглашает студентов УрГЭУ на практику

sbr

Заявка на организацию практики студентов  в Уральский банк  ОАО «Сбербанк России»

на 2014 год

ОАО "Сбербанк России" приглашает студентов на практику

ОАО "Сбербанк России" приглашает студентов УрГЭУ на практику по следующим направлениям:

 -общее делопроизводство, 

-бухгалтерский учет, 
-финансы и кредит, 
-аналитика,

Печать
PDF
Ноя
20

Экскурсия студентов гр.Э-12-с в компанию Unilever ("Калина")

Kali

В ноябре 2014г. студенты гр.Э-12-с (Потапцева Екатерина Викторовна, к.э.н., руководитель от кафедры экономики предприятий)  побывали на экскурсии в компании «Unilever» (ООО «Калина»). Администрация УрГЭУ благодарит Тропину Е.И., руководителя группы по обучению и развитию за организацию и проведение экскурсии. Студенты делятся своими впечатлениями:

«Когда мы первый раз пошли всей группой на экскурсию, мы пришли на День открытых дверей компании «Unilever» (ООО «Калина»). Нам рассказали о создании и истории завода, его объединении с компанией Unilever. В конце 2011 года произошло слияние компаний - для меня это было самое интересное. Я не знала до этого о том, что такие продукты как чай Lipton, приправы Knorr, средства Domestos и еще много-много других известных мне брендов являются одной крупной компанией. Нам рассказали, что люди во всем мире пользуются продукцией  Unilever: 2 миллиарда потребителей в 190 странах, компания владеет 400 торговыми марками, 250 фабрик работает в мире, 173000 сотрудника в мире - такие цифры не могут не впечатлить! Интересно даже потому, что в будущем хотелось бы работать в такой серьезной компании.

Второй раз мы уже пошли на экскурсию, чтобы познакомиться с производственными процессами компании «Unilever» (ООО «Калина»).  Экскурсию проводил сотрудник компании, который уже 15 лет проработал мастером цеха. Итак, нам показали производство шампуня. Для флаконов, куда наливают шампунь, специально установлены три линии машин Bosh: все полностью автоматизировано. Сначала шампунь наливают в флаконы, потом наклеивается этикетка, ставится маркировка и расфасовывается по коробкам 10-12 штук. Такой аппарат работает со скоростью 138 штук в минуту.

 

Далее нам показали линии, где фасуют баночки с кремом для лица и тубы с кремом для рук, такие, как: Черный Жемчуг и Бархатные Ручки. Эти фасовочные машины называются Kugler, и уже за минуту делают 150 штук. Но не без помощи человека: баночки выкладывают фасовщицы, а тубы с кремом по коробкам раскладывают также работники цеха. Работа эта очень однообразная и тяжелая, т.к. одна смена длится не восемь, а двенадцать часов.

На третьем этаже расположено самое мощное и новое оборудование (по словам нашего экскурсовода, появилось оно два года назад. Здесь также фасуется шампунь, молочко и гели для тела - продукция в флаконах, но уже машина делает 180 штук в минуту. Этот аппарат называется Groninger, и работает он намного быстрее, чем первая конвейерная линия – это видно даже невооруженным взглядом.

После этого нас повели в лабораторию, где уже создается продукт: крем, шампунь, зубная паста и многое другое. Экскурсию проводила Елена, которая сама работает в этой лаборатории и создает новинки брендов Unilever.

- С чего начинается создание любого продукта? - спросила она нас.

- С идеи, - ответила я. Ведь, прежде, чем что-то создать, сначала нужно это придумать.

В лаборатории работники концерна не просто придумывают, они творят. У каждого свой рабочий стол, за которым расположены склянки и колбы, сотни банок с маслами и различными веществами (эмульсиями), также различные тюбики и флаконы кремов (шампуней, дезодорантов) конкурирующих торговых марок, весы и пробирки – все это служит для создания новой продукции. Елена очень интересно рассказала про создание продукта, показала новинку крем-суфле у производителя Черный Жемчуг, которую мы смогли «опробовать на своей коже»; рассказала про  BB-cream (Beauty balm), который стал новинкой на рынке с того года. Ее рассказ превратился в обсуждение, и уже мы - студенты стали спрашивать о том, что нас интересует в области косметологии. Мне это очень понравилось, я смогла узнать что-то новое для себя и самое главное, - полезное. «От идеи до полки – девять месяцев» - слоган концерна «Калина». От самой первой идеи, которую тщательно  прорабатывают, потом создают в лаборатории, представляют экспертам, одобряют ее к производству, после чего созданный продукт разливается по флаконам и попадает в магазин, -  проходит от шести до девяти месяцев. Это удивительный результат!»

Ренева А.С., студентка гр.Э-12-с

 

 

Автор: Administrator.

Голосование

Из каких источников вы узнали про сайт
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня164
mod_vvisit_counterВчера207
mod_vvisit_counterНа этой неделе2873
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2927
mod_vvisit_counterВ этом месяце7204
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8071
mod_vvisit_counterЗа все дни796772