«Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды» (Ф. Вольтер)

Открыты вакансии на должности:

Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает студентов для прохождения практики!

logo1

Если Вы хотите применить теоретические знания, полученные в ВУЗе, на практике, ознакомиться со структурой одного из крупнейших региональных банков, проявить себя и получить возможность дальнейшего трудоустройства, то приходите к нам!

Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!

"ПАТРА" приглашает выпускников и студентов старших курсов

ptrУважаемые выпускники и студенты старших курсов УрГЭУ!
Пивоваренная компания "Патра" предоставляет возможность трудоустройства.

TPM специалист (специалист по бережливому производству)

Голландский концерн Heineken объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста по бережливому производству (срочный трудовой договор с апреля 2014 года в связи с выходом в декрет основного специалиста)

Уральский банк ОАО "Сбербанк России" приглашает студентов УрГЭУ на практику

sbr

Заявка на организацию практики студентов  в Уральский банк  ОАО «Сбербанк России»

на 2014 год

ОАО "Сбербанк России" приглашает студентов на практику

ОАО "Сбербанк России" приглашает студентов УрГЭУ на практику по следующим направлениям:

 -общее делопроизводство, 

-бухгалтерский учет, 
-финансы и кредит, 
-аналитика,

Печать
PDF
Окт
28

Данные кафедры Управления качеством

Основные места прохождения практики студентами:
 - торгово-промышленные компании и холдинги;
 - органы управления;
 - инновационные организации;
 - консалтинговые компании;
 - органы по сертификации.

Предприятия, с которыми заключены договоры о прохождении практики:
 - Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ РОССТАНДАРТ);
 - УПК комбинат «Торгтехника»;
 - ФГУ «Уральский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (ФГУ «УРАЛТЕСТ»).

Профессиональные компетенции выпускников:
 - способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа;
 - способность осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества;
 - способность идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей;
 - способность применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач;
 - способность применять инструменты управления качеством;
 - способность применять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги;
 - способность применять знание подходов к управлению качеством;
 - способность применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества;
 - способность применять знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг;
 - способность вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности;
 - способность участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества;
 - способность пользоваться системами моделей объектов (процессов) деятельности, выбирать (строить) адекватные объекту модели;
 - способность идти на оправданный риск при принятии решений;
 - способность выявлять и проводить оценку производительных и непроизводительных затрат;
 - способность использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации;
 - способность корректно формулировать задачи своей деятельности, устанавливать их взаимосвязи, строить модели систем задач, анализировать, диагностировать причины появления проблем;
 - способность использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности;
 - способность руководить малым коллективом;
 - способность разрабатывать миссию, видение организации сферы услуг;
 - способность разрабатывать политику и цели в области качества в организациях сферы услуг;
 - способность разработки обязательных документированных процедур Системы менеджмента качества для организаций сферы услуг
 - способность разрабатывать Руководство по качеству организаций сферы услуг;
 - способность разрабатывать стандарты организации сферы услуг
 - способность разрабатывать и анализировать эффективные методы обеспечения качества оказываемых услуг;
 - способность исследовать, анализировать и разрабатывать статистические методы контроля качества в организациях сферы услуг;
 - способность разрабатывать, планировать, анализировать показатели качества продукции, услуг, процессов в организациях ;
 - способность описывать и моделировать процессы с использованием методологии IDEF0 и программного продукта Bpwin в организациях сферы услуг.

Контактная информация: тел. 251-96-82
Худякова Татьяна Станиславовна, ст.преподаватель кафедры Управления качеством

Голосование

Из каких источников вы узнали про сайт
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня314
mod_vvisit_counterВчера218
mod_vvisit_counterНа этой неделе686
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1973
mod_vvisit_counterВ этом месяце4986
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4574
mod_vvisit_counterЗа все дни780511